Адрес для заявок:
ancients-10@yandex.ru


О проекте Новости Список заявок Правила Регионы Информаториум LJ коммьюнити проекта
Египет Митанни Вавилонское царство Хеттское царство Ашшур Мат-тамтим Критское царство Микенское царство Древние Цивилизации: Регионы –> Вавилонское царство –> О болезнях и лечении на игре


                  О болезнях и лечении на игре



На игре болезни персонажей  могут быть вызваны проклятием (порчей) или ядом. Персонаж считается проклятым, если нарушил какие-либо традиционные табу. Проклятие может быть вызвано качеством его действий или полномочным существом, также проклятие может передаться от предков. Недуги, вызванные проклятиями, имеют определённые символы, от недугов существуют охранные амулеты. Лечение недугов проводят врачи, заклинатели, лекари. Жрецы исцеляют недуги от проклятий своих божеств, проводят отпущение грехов из-за которых на человека может пасть проклятие.
Симптоматическое лечение травм (обработка ран, перевязка, наложение швов и шин), обязательно сопровождается чтением заговоров от злых духов, передачей больному амулетов, предотвращающих возможные осложнения. Лекарь, оказавший помощь больному с кровоточащей раной, должен обязательно пройти очищение в храме.
Родовспоможение осуществляется с чтением заговора охраны от злых духов, расположения вокруг роженицы символов и предметов, отпугивающих демонов. Все, участвовавшие в родовспоможении, а также роженица, должны пройти очищение и отпущение греха в храме.


К проклятым действиям относятся: нарушения религиозно-ритуального характера и гигиенических норм, любая ложь, обман, сутяжничество, насилие, неоказание помощи нуждающемуся в ней, непостоянство, внесение раздоров в семью. Такие деяния, которые прямо закреплены в качестве преступлений в Законах Хаммурапи: кража, предъявление ложного иска или обвинения, грабеж, пролитие крови, непочтительное отношение к родителям и старикам, прелюбодеяние и некоторые другие также считались греховными.
  Но в представлении вавилонян понятия греха (намеренного или ненамеренного нарушения воли божьей) и преступления разнились. Совершение греха возможно было без вины: грешник мог даже не знать, какой грех он совершил. Преступление же предполагало вину. Правда, не всегда предполагалось её объективное вменение. "Небесная" кара не учитывала ни субъективной, ни объективной стороны греховного деяния. За любой грех боги могли послать любое наказание, любые бедствия, избежать которых можно было только с помощью жреца-заклинателя (при этом не требовалось даже раскаяния). Земное же правосудие считалось неотвратимым, как и раскаяние в случае совершения преступления.


Главное влияние проклятий – изгнание из персонажа доброго духа и отдание его на волю злых духов. Персонаж при этом несёт наказание за неправедность.
Порча – это проклятие персонажа, причинённое ему в корыстных целях.
Каждое заболевание имеет характерный знак проклятия с символом злого духа, проклятие несущего, или божества, наславшего проклятие. Охранные амулеты могут предохранять от проклятия или снижать его зловредное действие.
Лечение любого заболевания магическо-симптоматическое, состоит из заговора против демона болезни, очищения больного огнём или водой, применения различных терапевтических средств, известных лекарям. При проклятии божества необходимо совершить паломничество в храм с принесением жертв и молитв. Если человек знает, за какой грех он наказан божеством, следует провести обряд отпущения греха.


Кроме специальных охранных амулетов, предназначенных к лечению, существуют амулеты для повседневной магии. Они изготавливаются с изображением священных символов божеств.

 

Со списком болезней можно ознакомиться в правилах по медецине. Жрецы, целители и колдуны получают правила по лечению приватно.




Дата последнего изменения: 23.06.2010 в 00:57