Адрес для заявок:
ancients-10@yandex.ru


О проекте Новости Список заявок Правила Регионы Информаториум LJ коммьюнити проекта
Боёвка и оружие Экономика и торговля Медицина и религия Языки и письменность Антураж Древние Цивилизации: Правила –> Антураж –> Правила по градостроительству


Город. На игре каждая локация – это город-государство. Каждая локация обязана иметь один штурмовой участок, оформленный согласно боевым правилам. Границы локации должны быть обозначены: маркировочной лентой, тканью, отобажающей стены зданий, и т. д.



Египет, Вавилон и Митанни имеют по трое ворот, Ашшур, хеттское царство и Мат-Тамтим – по двое. Прокинуть в локации или покинуть их можно только через ворота. Однако, если власти плохо следят за состоянием стен (не оплачивают их укрепление), в стенах могут образовываться проломы, через которые можно войти или выйти, минуя ворота. Остров Крит – особая локация, имеет два причала (т. е. входы в локацию Крит – это не ворота, а причалы). Район острова сейсмоактивен: возможны землетрясения и возникновение новых пригодных для причаливания/отплытия с острова мест.



Штурмовые ворота оформляются в соответствий с правилами фортификации: они должны быть распашной конструкции, ширина проема – не менее 2 метра, в нем не должно быть вертикальных столбов или высоких порогов, конструкция ворот должна давать возможность свободного проезда колесницы. Располагаться ворота должны в средней части стены, начало проема – не менее чем в 2-х метрах от края штурмовой стены. Крепостных рвов и иных предкрепостных укреплений нет.



Нештурмовые ворота должны иметь две створки.



Игровая и неигровая зоны. Внутри каждой локации существую игровые и неигровые зоны. Неигровая зона – это палатка. Палатки ставятся сзади игровых построек, неигровая зона обносится маркировочной лентой, на неё вешается маркер «неигровая зона». В неигровой зоне может быт несколько палаток. Всё остальное – городские пространства и строения – игровая зона. Игрокам локации нельзя «прятаться» в неигровой зоне от игровых событий – это территория только для внеигрового отдыха. Входить в локацию и выходить из неё «по игре» через неигровую зону нельзя.



Городской антураж. Все основные игровые постройки внутри локации оформляются тканевыми стенами – с разными добавлениями, по усмотрению игроков и характеру строения. Мастерские и прочие хозяйственные помещения могут быть оформлены проще, но их стены непременно должны быть обозначены и «зашиты» каким-либо образом (вплоть до связанных пучков папоротника, строение такого вида указывает на нищенское состояние хозяина). Строение, у которого есть лишь периметр, означенный верёвкой, считается разрушенным и не работает – в нём нельзя, например, спрятаться от пыльной бури.



Внутри храмов любой страны на стенах есть культовые изображения и части религиозных текстов. В некоторых странах на городской площади могут быть стелы с письменным сводом законов (записанные соответствующим письмом).



В бюджете каждой страны предусмотрены статьи расходов на поддержание городских строений и укреплений в должном состоянии. Если отчислений не делается, строения и укрепления разрушаются, в стенах образуются проломы, могут быть жертвы. Разрушение строения отыгрывает откреплением куска тканевой стены.



Пожары и поджоги. Пожар может возникнуть сам по себе, как стихийное бедствие (кара богов), может быть следствием поджога. Поджечь можно только игровое строение внутри города (городские стены и штурмовой участок не поджигаются!). Для поджога по углам здания ставятся четыре шеста высотой около 1 м с укрепленными на них красными лоскутами, затем нужно 3 раза стукнуть одним металлическим предметом по другому (например, ложкой по миске). Чтобы потушить пожар, нужно убрать эти шесты и снят лоскуты. Если в течение 15 минут поджоговые шесты не убраны, здание считается сгоревшим вместе со всем, что внутри, а огонь перекидывается на соседнее игровое строение. Если в здании после начала пожара находились люди, все они получают ожоги, те, кто остался в горящем здании дольше 10 минут от начала пожара, считается сгоревшим. «Пожарные» могут входить внутрь и выносить вещи, они не получают ожогов, если смазались специальным составом, рецептура состава известна жрецам. Специальной профессии пожарного нет, пожар тушат, в первую очередь, военные и охрана города, а затем другие жители (по необходимости). Ночью (с 23-00 до 6-00) поджигать нельзя.



Археологическая зона. Рядом с каждой локацией есть специальный участок, на котором с 5-00 до 8-00 работают археологи. Участок огорожен маркировочной лентой и отмечен маркером «археологическая зона». Жителям древнего мира вход в эти зоны воспрещён.




Дата последнего изменения: 23.05.2010 в 14:41