Адрес для заявок:
ancients-10@yandex.ru


О проекте Новости Список заявок Правила Регионы Информаториум LJ коммьюнити проекта
Боёвка и оружие Экономика и торговля Медицина и религия Языки и письменность Антураж Древние Цивилизации: Правила –> Медицина и религия –> Правила по магии


В древнем мире все верили в реальность магии. Поэтому мы включаем магическую составляющую в игру.

Магия на игре есть двух типов: обрядовая и симпатическая (амулеты, заговоры и т. д.). Для всех является аксиомой, что больше всего о магии знают жрецы.

Также все знают, что жрецы должны ежедневно отправлять обряды богам. Если этого не происходит, такое обстоятельство всех взволнует не на шутку. Всем известно, что боги могут покарать, если к ним отнесутся неуважительно. Нападать на жреца своей страны может только глупец.

Всем известно, что боги своей страны – это защита и опора. А вот чего ждать от чужих богов – не известно, поэтому лучше с ними не связываться. По той же причине крайне опасно и глупо нападать на жрецов других стран.

У любого персонажа, имеющего отношение к магии, есть некоторые знания, их можно развивать и пополнять. По сути, игра в магию – это сугубо информационная игра. Игротехнических уровней не вводится, развитие любого персонажа индивидуально. Знанию магии, как и другому знанию, можно научиться.

Применение магии никак не связано с личными затратами персонажа, «кастовалки», то есть понижения/повышения очков магической энергии не вводится. Рост персонажа по магическим возможностям – это рост его знаний о магии.

Как определить, что к вам применено магическое воздействие?

Магическое воздействие бывает двух типов: явное и тайное. С явным всё просто: тот, кто его совершает, сообщает вам об этом напрямую. С тайным не сложнее: о воздействии на вас сообщает мастер, которого произведший воздействие обязан об этом информировать. Пока мастер вам не сообщил о воздействии, воздействие не действует. Если воздействие совершено не на вас лично, а на некую территорию, например, на ваш игровой дом в ваше отсутствие, на этой территории должен быть сертификат от мастера, подтверждающий воздействие и описывающий его внешние признаки. Как только вы попадаете на эту территорию, вы обязан отыгрывать то, что описано. Воздействие на территорию может быть адресным и безадресным, во втором случае оно срабатывает на первого, кто вошёл на территорию после произведения воздействия.

Магическое воздействие может быть индивидуальным или на группу лиц. Если была «заколдована» территория в расчёте на группу, описанные в сертификате признаки отыгрывают все, кто зашёл на территорию.

Любое воздействие симпатической магии обязано быть материально выраженным. Если ваш персонаж получает от жреца охранный амулет, жрец должен дать вам амулет. Если ваш персонаж выпил любовное зелье, вы должны выпить некое питьё по-настоящему. Если на вашу мастерскую наложен проклятие, в мастерской, кроме сертификата от мастера, должен быть артефакт с проклятием. И так далее.

На каждом амулете или артефакте обязательно должен быть графический знак, подтверждающий его действие. Прочесть этот знак может любой, кто знает, как этот знак читается и что означает.

Снять или компенсировать воздействие может любой, кто знает, как именно данное воздействие снимается или компенсируется.

Если на вас произведено воздействие, против которого у вас был охранный амулет, воздействие не имело силы.

Материал для изготовления амулетов и артефактов может быть любым: камень, пластик, дерево, глина, ткань.

На игре нельзя изобретать новых заклинаний и типов амулетов, используются лишь те, которые разработаны до игры.





Дата последнего изменения: 23.05.2010 в 14:32